
Рыба Аляски ищет новые рынки
Планы озвучила старший директор по стратегии Института маркетинга морепродуктов Аляски (ASMI) Ханна Линдоф. Она провела встречу с представителями Комитета по рыболовству законодательного собрания штата Аляска.
Ханна Линдоф рассказала, что ASMI уже открыл региональный офис в Бангкоке, чтобы начать маркетинговую кампанию в странах Юго-Восточной Азии. Также институт расширил бразильскую маркетинговую программу — теперь она распространяется на всю Латинскую Америку.
«Мы едва ли найдем еще один многомиллиардный рынок [аналогичный Китаю]. Мы ищем много мелких рынков, чтобы восполнить образовавшийся дефицит», — отметила представитель ASMI.
По данным Seafood Source, в 2020 г. институту выделили около 7,5 млн долларов от Минсельхоза США в рамках программы по продвижению торговли сельхозпродукцией — для диверсификации экспорта аляскинских рыбы морепродуктов и «отвязки» от китайского рынка. В 2023 г. ASMI получил от министерства еще 4,2 млн долларов в соответствии с этой программой и теперь хочет добиться софинансирования в 55% от заксобрания штата.
В интервью журналу Alaska Journal of Commerce Ханна Линдоф сообщила, что поддержка в рамках программы будет доступна институту в течение еще одного финансового года, Кроме того, она подчеркнула успехи института в странах ЮВА и Латинской Америки.
В качестве целевых рынков ASMI рассматривает Вьетнам, Малайзию и Филиппины, так как в последние пять лет продажи там росли ускоренными темпами. Как уточняет Seafood Source, с 2013 г. экспорт рыбы и морепродуктов Аляски в страны ЮВА удвоился, а в 2022 г. совокупная стоимость поставок в Малайзию, Таиланд, Индонезию, Вьетнам, Сингапур и на Филиппины достигла 140 млн долларов.
Потребители Таиланда предпочитают покупать дорогую рыбную продукцию, отметила Ханна Линдоф. Она также обратила внимание, что до начала миссии ASMI на рынке королевства преимущественно можно было увидеть консервированную продукцию, однако сейчас «они по-настоящему увлеклись неркой».
Работу на рынках Юго-Восточной Азии институт начал в 2016 г., сообщает корреспондент Fishnews. С тех пор ASMI организовал для представителей рыбного хозяйства Аляски несколько торговых поездок в регион, а также провел там мероприятия по продвижению рыбной продукции штата.
В Латинской Америке многообещающим рынком считают Перу. Seafood Source пишет, что недавно представители института встречались с правительством республики, чтобы обсудить возможное снижение торговых барьеров.
Источник: fishnews.ru
Статьи партнеров
Статьи о рыбоводстве
В последние десятилетие особое значение отводится обеспечению населения страны высококачественной рыбной продукцией, при этом особую роль играют прудовые, озерные, садковые и бас...
02.08.2023Негашеная известь — одно из самых распространенных и эффективных средств для ухода за водоемами. Известкование проводят при борьбе с рядом заболеваний рыб и их профилактике, при ...
02.08.2023Растительноядные рыбы (белый амур и толстолобики) в прудах не размножаются. Поэтому для их воспроизводства в рыбоводных хозяйствах применяют метод искусственного осеменения икры ...
16.06.2023 53Рыбоводы признают, что семга как и форель вполне хорошо подвержены одомашниванию. Поэтому искусственное разведение семги в России было начато еще в прошлом веке. Современная наук...
16.06.2023 67Карп, пли сазан, - теплолюбивая рыба, характеризующаяся весенне-летним нерестом. В качестве нерестовых субстратов использует свежезалитую наземную или подводную мягкую растительн...
16.06.2023 113Инфекционные болезни, вызываемые вирусами Весенняя виремия карпов (ВВК) - вызывается РНК - содержащими вирусами. Болеют карпы, белый и пестрый толстолобики, белый амур. Болезн...
04.05.2023 172А. Простейшие паразиты Ichthyophthirius multifiliis: Это, вероятно, самый распространенный паразит из всех рыб. Общее название этого паразита и болезни - "Ich" или ...
30.03.2023 181Диагностика это ярлык, присваиваемый медицинскому состоянию или заболеванию, идентифицируемому по его признакам, симптомам и результатам различных диагностических процедур. Терми...
30.03.2023 201