Главное меню

Оптимизация системы перевозок рыбы с Дальнего Востока: новые перспективы для российского рынка

31.10.2025 70
Наши новости в соцсетях:
Ситуация на российском рынке рыбы и морепродуктов требует внимательного анализа и оптимизации логистических процессов. В последние годы наблюдается рост интереса к повышению потребления рыбы в стране, что стало одной из ключевых тем обсуждения на Международном рыбопромышленном форуме в Санкт-Петербурге. Операторы и перевозчики готовы предложить решения, способствующие увеличению объемов доставки рыбы из Дальнего Востока в западные регионы России.

Проблемы и возможности

По словам Андрея Гречкина, генерального директора компании «Дальрефтранс», в настоящее время существует достаточное количество рефрижераторных контейнеров для транспортировки рыбопродукции. Однако одной из главных проблем остается своевременный возврат контейнеров и подвижного состава. Это затрудняет ротацию и может привести к снижению объемов перевозок.

Для решения этой проблемы отраслевое объединение АСОРПС уже обратилось в «Российские железные дороги» с предложением обеспечить обратную загрузку контейнеров. Это означает, что рыба может отправляться с востока на запад, а с запада на восток — пищевые продукты, такие как соки, пиво и пастеризованные молочные изделия. Такой подход не только оптимизирует логистику, но и способствует более эффективному использованию транспортных ресурсов.

Эффективные решения для логистики

Одним из ключевых предложений является использование универсальных контейнеров для перевозки грузов. Это решение позволяет значительно сократить затраты на транспортировку, так как универсальные контейнеры дешевле в эксплуатации. Однако в случае необходимости, их можно переключить на рефрижераторные контейнеры, что обеспечит сохранность продукции и позволит оптимизировать стоимость доставки через механизм «тарифного коридора».

Обеспечение обратной загрузки контейнеров не только увеличит объемы перевозок рыбных грузов, но и создаст дополнительные возможности для производителей и перевозчиков. Это позволит не только улучшить логистику, но и повысить конкурентоспособность российских морепродуктов на внутреннем рынке.

Взгляд в будущее

С учетом текущих тенденций и предложений, российский рынок рыбы и морепродуктов имеет все шансы на развитие. Увеличение внутреннего потребления, оптимизация логистических процессов и внедрение новых технологий в транспортировку могут значительно изменить ситуацию в отрасли.

Важным шагом на этом пути станет активное сотрудничество между государственными структурами, перевозчиками и производителями. Только совместные усилия могут привести к созданию эффективной системы, которая обеспечит стабильный рост потребления рыбы и морепродуктов в России.

Оптимизация системы перевозок рыбы с Дальнего Востока — это не только вызов, но и возможность для всей отрасли. Внедрение новых решений и технологий позволит не только улучшить логистику, но и значительно повысить уровень потребления рыбы в стране.
Источник: fish-info.ru
Комментарии
Укажите имя
Напишите комментарий
ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА
Новости
Аналитики и лидеры агрорынка обсудят инвестиционные итоги и ключевые вызовы 2025 года на XXV конференции «Агрохолдинги России»
13.11.2025 62
Росрыболовство обжалует решение Верховного суда по многомиллиардному штрафу
13.11.2025 16
Дефицит рыбы в Европе: последствия санкций против России
13.11.2025 11
Оптовая стоимость сельди резко снизилась
13.11.2025 11
Развитие АПК и обеспечение продовольственной безопасности обсудили на стратсессии в Правительстве
13.11.2025 194
Россия: устойчивое самообеспечение рыбой в 2025 году
13.11.2025 10
Торги на участки для любительской рыбалки в Якутии: уникальная возможность для рыболовов
13.11.2025 12
М. Мишустин: правительство продолжит поддержку АПК для достижения национальных целей
13.11.2025 183
Российские уловы почти достигли 4,2 млн тонн
13.11.2025 11
Гендиректор FEEDLOT О. Михеева выступила на III Международном форуме «АКВАКУЛЬТУРА»
13.11.2025 11
Развитие российско-китайского сотрудничества в области рыбного хозяйства: визит делегации ВНИРО в провинцию Чжэцзян
12.11.2025 45
Сохранение льготы для градообразующих предприятий: важный шаг для прибрежных регионов
12.11.2025 20
Ограничение по возрасту судов ударит по вылову
12.11.2025 15

Подписаться на новости

Подписаться на новости