Страна происхождения — важный фактор для покупателей морепродуктов

Печать

Страна происхождения — важный фактор для покупателей морепродуктов

Потребители считают важным фактором при выборе рыбы и морепродуктов место добычи/производства. Об этом говорится в новом докладе Норвежского совета по рыбной продукции (NSC, Norwegian Seafood Council, организация по маркетинговому продвижению норвежских морепродуктов), посвященном тенденциям рынка морепродуктов в 2024 году. Вывод сделан на основе опроса покупателей в 18 странах.

Участников просили назвать несколько факторов, которые для них важны при выборе рыбы и морепродуктов. Половина опрошенных указали, что для них имеет значение четкое указание страны происхождения продукции. В отдельных странах этот показатель был в числе важнейших. Фактор «страна происхождения» отметили 86% покупателей Китая, 82% — Южной Кореи, 78% — Италии, 62% — США.

Отдельное размещение значка страны происхождения на упаковке продукции может стать альтернативой QR-кодам, которые все чаще используют производители. С одной стороны, через QR-коды они могут дать важную информацию о продукции: место вылова, переработки, пути поставки, рецепты приготовления и кулинарные сочетания. С другой, для этого потребителю необходимо достать телефон, навести камеру на код и прочитать необходимую информацию, и они нечасто готовы проделывать этот путь. Это значит, что указание страны происхождения или другого ключевого фактора покупки на видном месте вполне может стать более действенным маркетинговым инструментом, считают эксперты NSC.

Какие факторы влияют на выбор россиян при покупке рыбопродукции, ведущие эксперты продовольственного рынка России обсудят 29 мая на отраслевой сессии «Рыбной гастроном на пути к глобальной трансформации» в рамках юбилейной «Недели российского ритейла».


Источник: тг-канал ВАРПЭ
Печать
95
16.04.2024
Напишите комментарий
Внимание! Чтобы принять участие в обсуждении требуется авторизоваться

Новости аквакультуры

Все Новости аквакультуры

Статьи партнеров

Статьи о рыбоводстве

Вирус карпового герпеса 3 (CyHV-3) является этиологическим возбудителем серьезного и поддающегося регистрации заболевания, поражающего обыкнов...

08.03.2024 138

Цель: сформировать навык по биотехнике воспроизводства и пастбищного выращивания проходных рыб. Воспроизводство молоди осетровых рыб для выпуска в естественные...

08.03.2024 128

Один из самых простых способов выращивания карпа - это зарыбление водоема весной годовиками и вылов их осенью, когда они достигают товарной массы. Годовики...

08.03.2024 122

Чтобы обеспечить благополучную зимовку выращиваемой рыбы, необходимо провести подготовку самого водоема. Первостепенное значение имеет его глубина. В ...

08.03.2024 115

Зимовка является важным этапом в жизни племенных рыб, поскольку от его условий напрямую зависит их здоровье и воспроизводственная функция. В этот пери...

29.01.2024 214

Рыба налим перспективный объект рыбоводства в специфических условиях, интересный объект любительского лова. Выращивать налима можно в пастбищной аквак...

29.01.2024 360

Изучение и контроль видового состава на всех этапах реконструкции водной экосистемы дает возможность увеличить естественную продуктивность, создать оп...

02.08.2023 362

Зимовка является важным этапом в жизни племенных рыб, поскольку от его условий напрямую зависит их здоровье и воспроизводственная функция. В этот пери...

02.08.2023 716

Растительноядные рыбы (белый амур и толстолобики) в прудах не размножаются. Поэтому для их воспроизводства в рыбоводных хозяйствах применяют метод искусственного осеменения икры ...

16.06.2023 389