
FESCO: первый прямой судозаход в Индонезию
Транспортная группа FESCO, известная своими амбициозными проектами и инновациями в области морских перевозок, достигла нового важного рубежа в своей истории. 23 апреля компания организовала первый в истории прямой судозаход своего контейнеровоза в порт Джакарта, Индонезия. Этот значимый шаг стал возможен в рамках линейного сервиса FESCO Intra Asia Service (FIAS), который связывает порты стран Юго-Восточной Азии.
Исторический контекст
FESCO, входящая в контур управления госкорпорации «Росатом», имеет богатую историю, насчитывающую более 140 лет. На протяжении десятилетий компания успешно осуществляла морские перевозки, охватывая множество стран и портов. Однако прямой заход в Индонезию стал знаковым событием, так как это первый случай, когда FESCO отправила свое судно в этот стратегически важный порт в рамках регулярного сервиса.
Значение судозахода
Контейнеровоз, пришвартовавшийся к терминалу Olah Jasa Andal (OJA), доставил в Джакарту контейнерное оборудование, которое будет использовано для дальнейших отправок из Индонезии. Кроме того, судно взяло на борт груженые контейнеры, предназначенные для доставки в такие страны, как Малайзия, Таиланд и Россия. Это расширяет возможности FESCO по обслуживанию клиентов и увеличивает объемы грузоперевозок в регионе.
По словам руководителя FESCO Петра Иванова, работа с портом Джакарта открывает новые горизонты для развития морского сервиса FIAS. «Мы стремимся раскрыть потенциал нашего сервиса и охватить одну из наиболее экономически развитых стран Юго-Восточной Азии», — отметил он. Это позволит компании не только укрепить свои позиции на международной арене, но и создать новые логистические цепочки, что важно для бизнеса в условиях глобализации.
Перспективы развития
На данный момент FESCO прорабатывает варианты, чтобы в течение трех месяцев включить судозаходы в Джакарту в регулярное расписание FIAS. Это свидетельствует о серьезных намерениях компании развивать свои маршруты и предлагать клиентам более широкий выбор услуг. Важно отметить, что FIAS — это первый морской сервис за последние два десятилетия, который не включает судозаходы в российские порты, что подчеркивает его уникальность и значение для всей логистической сети.
Первый прямой судозаход FESCO в Индонезию — это не просто шаг вперед для компании, но и важный вклад в развитие морских перевозок в регионе. С учетом растущего спроса на контейнерные перевозки и экономического роста стран Юго-Восточной Азии, FESCO имеет все шансы занять лидирующие позиции на этом перспективном рынке. С каждым новым маршрутом компания укрепляет свои позиции как надежного партнера в сфере международных грузоперевозок, продолжая свою богатую историю и стремясь к новым достижениям.
Источник: fish-info.ru
Исторический контекст
FESCO, входящая в контур управления госкорпорации «Росатом», имеет богатую историю, насчитывающую более 140 лет. На протяжении десятилетий компания успешно осуществляла морские перевозки, охватывая множество стран и портов. Однако прямой заход в Индонезию стал знаковым событием, так как это первый случай, когда FESCO отправила свое судно в этот стратегически важный порт в рамках регулярного сервиса.
Значение судозахода
Контейнеровоз, пришвартовавшийся к терминалу Olah Jasa Andal (OJA), доставил в Джакарту контейнерное оборудование, которое будет использовано для дальнейших отправок из Индонезии. Кроме того, судно взяло на борт груженые контейнеры, предназначенные для доставки в такие страны, как Малайзия, Таиланд и Россия. Это расширяет возможности FESCO по обслуживанию клиентов и увеличивает объемы грузоперевозок в регионе.
По словам руководителя FESCO Петра Иванова, работа с портом Джакарта открывает новые горизонты для развития морского сервиса FIAS. «Мы стремимся раскрыть потенциал нашего сервиса и охватить одну из наиболее экономически развитых стран Юго-Восточной Азии», — отметил он. Это позволит компании не только укрепить свои позиции на международной арене, но и создать новые логистические цепочки, что важно для бизнеса в условиях глобализации.
Перспективы развития
На данный момент FESCO прорабатывает варианты, чтобы в течение трех месяцев включить судозаходы в Джакарту в регулярное расписание FIAS. Это свидетельствует о серьезных намерениях компании развивать свои маршруты и предлагать клиентам более широкий выбор услуг. Важно отметить, что FIAS — это первый морской сервис за последние два десятилетия, который не включает судозаходы в российские порты, что подчеркивает его уникальность и значение для всей логистической сети.
Первый прямой судозаход FESCO в Индонезию — это не просто шаг вперед для компании, но и важный вклад в развитие морских перевозок в регионе. С учетом растущего спроса на контейнерные перевозки и экономического роста стран Юго-Восточной Азии, FESCO имеет все шансы занять лидирующие позиции на этом перспективном рынке. С каждым новым маршрутом компания укрепляет свои позиции как надежного партнера в сфере международных грузоперевозок, продолжая свою богатую историю и стремясь к новым достижениям.
Источник: fish-info.ru
71
28.04.2025
Статьи о рыбоводстве
prev
next