У креветки появился собственный международный бренд
Рекламную кампанию нового коллективного бренда Global Shrimp — Happy Protein принято решение сначала запустить на рынке США, но в будущем его будут продвигать и в других странах. В рамках кампании креветку будут позиционировать как «умное, вкусное и радостное решение» для потребителей. Программа включает серию маркетинговых мероприятий для розницы и предприятий общественного питания. Их цель — рассказать потребителям не только о питательной ценности креветки, универсальности и удобстве ее использования в кулинарии, но и о прослеживаемости продукции и устойчивости сектора в целом.
«Мы хотим построить этот продуктивный бренд в месте, где нет ни одного бренда. Я живу в США уже 30 лет, и, честно говоря, я не знаю ни одного бренда креветок. Я думаю, что мы можем выиграть от коллективного бренда — бренда, который [отрасль] может использовать вместе с вашими собственными брендами», — заявил Мигель Барсенас на Глобальном форуме по креветке в Утрехте (Нидерланды) на прошлой неделе. Его цитирует Seafood Source.
Общее мировое производство креветки в 2023 году FAO оценивает в 6 млн тонн. Главные мировые экспортеры этого вида водных биоресурсов — Эквадор (1,2 млн тонн), Индия (717,6 тыс. тонн) и Вьетнам (293,6 тыс. тонн). GSC был основан в 2023 году с целью консолидации усилий отрасли для изменения динамики рынка креветки. Сейчас в объединение входят 43 производителя из Эквадора, Мексики, Индии, Вьетнама и Индонезии.
От ВАРПЭ добавим, что в России тоже есть категорийный бренд рыбопродукции — «Дальневосточный минтай». Программу его продвижения при поддержке (https://t.me/ryba_rossii/3549) ВАРПЭ в прошлом году запустила Ассоциация добытчиков минтая. Это первый проект коллективного продвижения отдельной рыбной категории в стране. Его стратегическая цель — в два раза увеличить потребление минтая в России, до 350 тыс. тонн. Это значит, что на внутренний рынок будет поступать до 35% улова, хотя еще 10 лет назад этот показатель был на уровне 10%. Задачи программы — улучшить восприятие минтая российским массовым потребителем, сформировать привычку к потреблению этой рыбы, развивать новые каналы продаж и содействовать продуктовой эволюции.
Источник: тг-канал ВАРПЭ
Новости
Статьи о рыбоводстве
Рыбоводство требует тщательного планирования и расчета, чтобы обеспечить максимальную продуктивность и экономическую эффективность. Одним из важнейших...
07.08.2024Аквакультура рыбы в пресноводной и морской среде постоянно расширяется во всем мире, и потенциал для дальнейшего значительного роста хорошо документирован....
30.06.2024 112Рыбу с отредактированным геномом уже выращивают коммерческие операторы аквакультуры в Японии, и эта технология имеет огромный потенциал для улучшения ...
30.06.2024 60Новое исследование предполагает, что фермент, полученный в результате бактериальной ферментации, и гуминовое вещество, извлеченное из торфяного мха, м...
29.06.2024 61Предлагаемая технология кормления карпа в виде фактически растворенных ингредиентов (в виде суспензии) позволяет обеспечить высокий рост личин...
10.06.2024 81Цель: сформировать навык по биотехнике воспроизводства и пастбищного выращивания проходных рыб. Воспроизводство молоди осетровых рыб для выпуска в естественные...
31.03.2024 187Один из самых простых способов выращивания карпа - это зарыбление водоема весной годовиками и вылов их осенью, когда они достигают товарной массы. Год...
31.03.2024 107Рыба налим перспективный объект рыбоводства в специфических условиях, интересный объект любительского лова. Выращивать налима можно в пастбищной аквак...
31.03.2024 467